22 окт. 2016 г.

Про автосервисы.

Поломкой автомобиля сегодня никого не удивишь. Возникает это по многим обстоятельствам, от ненадлежащего состояния дорог, до попадания в ДТП. В любом случае в вашей записной книжке должно находится пара тройка адресов надежных и порядочных автосервисов. Выбирая автосервис не стоит в погоне за максимальной экономией доверять свое авто сомнительным мастерам, которые не только не имеют должной квалификации, но и осуществляют все операции примитивными средствами труда. О качестве выходящего в результате ремонта можно лишь догадываться... Если для вас в силу вашего материального положения важна стоимость ремонта автомобиля и вы не желаете обременять себя дорогостоящим ремонтом, то его снижение стоит добиваться за счет бонусных предложений известных автомастерских, которые зачастую предлагаются постоянным клиентам.

Как обманывают в автосервисах.

1.Вам могут насчитать приличную сумму за хранение авто, если не заберёте его вовремя. В заказе-наряде, который вы получаете, оставляя автомобиль на сервисе, прописывается срок окончания работ. В этот срок вы должны забрать отремонтированную машину. Поэтому - если графа пустая, обязательно требуйте её заполнения, не верьте сотрудникам станции на слово.

2. Самый распространённый обман автовладельца - он же самый «безобидный»: установка неновой или неродной детали. Цена новой оригинальной детали в среднем в 2-3 раза выше, чем стоимость такой же, но бывшей в употреблении или произведённой в Китае вместо Германии. Цех наваривает на разнице стоимости, и клиенту тоже придраться будто бы не к чему: работы произведены.

3. «Развод» технически неподкованных автолюбителей на лишний или необязательный ремонт. В заказ вписывается сложная операция, например переборка коробки передач или промывка двигателя, а на самом деле лишь меняются копеечные прокладки. При этом мастер, конечно, уверяет растерявшегося водителя, что без этой операции машине дальше буквально не жить!

Документы, которые обязательно должны быть оформлены.
Сдавая автомобиль, клиент получает:
акт приёма-передачи автомобиля. Здесь обязательно должны быть помечены все дефекты лакокрасочного покрытия, и не соглашайтесь на предложение менеджера поставить галочку в графе «грязный автомобиль» - в таком случае сервис не несёт никакой ответственности за новые царапины на вашей машине;
заказ-наряд на все, в том числе гарантийные, работы. Проследите: все пустые графы должны быть зачёркнуты, чтобы ушлые менеджеры не вписали туда ничего постфактум.
Все работы с машиной должны сначала согласовываться с владельцем!

При получении автомобиля:
акт выполненных работ с их полным перечнем (сюда включаются и гарантийные работы). Здесь же должны быть данные о всех новых деталях.

Кстати, проверить качество ремонта автомобиля после аварии поможет прибор толщиномер. А выбрать толщиномер краски можно в интернет магазине Tec-box.ru. Толщиномер поможет вам определить отличия в толщине краски на деталях после ремонта вашего авто.

Комментариев нет :

Отправить комментарий