16 апр. 2014 г.

Новый седан Datsun on-Do.

Президент Nissan Карлос Гон недавно представил в Москве модель Datsun on-Do, сделанную специально для России. В отличие от дорогих моделей под маркой Nissan, стоить новая машина будет не более 400 тыс. руб. On-Do - первая модель бренда для России, четырехдверный пятиместный седан с подвеской, адаптированной для российских дорог, с вместительным багажником - объемом 530 л. По словам президента Nissan Motor Co, машина будет комплектоваться экономичным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. Все версии автомобиля будут стандартно оснащаться водительской подушкой безопасности. Датсун он-ДО будет предлагаться по цене до 400 тыс. руб. через широкую дилерскую сеть, которая в течение трех лет вырастет до 100 центров по всей стране, заявил Гон. Nissan решил возродить бренд Datsun для России, Индии и Индонезии в 2012г., спустя 26 лет после того, как закрыл производство машин под этой маркой. В том же, 2012-м, году Nissan Manufacturing Rus и АВТОВАЗ подписали соглашение о разработке, подготовке производства и сборке автомобилей под брендом Datsun. Машины будут выпускаться на конвейере сборки автомобилей LADA Granta и LADA Kalina в Тольятти. Представитель Nissan Motor Co уверяет, что стоимость новой машины не превысит 400 тыс. руб., а к 2016г. компания планирует увеличить объем продаж этой модели до трети от совокупных продаж бренда в России. Первые серийные автомобили должны поступить в дилерские центры до начала лета. Первоначально реализацией Datsun в России будут заниматься 25 дилеров, затем сеть будет расширена. Гон прогнозирует падение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2014г. на 8,3% - до 2,55 млн, однако по-прежнему считает российский рынок основной целью для компании, а ослабление рубля - преимуществом для российских производителей и для тех иностранных производителей, которые локализовали производство в России, включая Datsun. Несмотря на то что новую модель Datsun будут собирать на одном конвейере с прямыми конкурентами - Lada Kalina и Lada Granta, Карлос Гон уверен, что Lada - это партнер. В Тольятти уже все готово к запуску нового производства. "20-30 машин уже собрано, но они не будут продаваться. Это тестовые машины, а серийное производство начнется в июле 2014г.", - рассказал корпоративный вице-президент и глобальный руководитель марки Datsun Винсент Кобе.

ИСТОРИЯ Datsun

Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля — Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный). В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan — Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. До конца пятидесятых почти все производимые компанией легковые автомобили носили имя Datsun, а марка Nissan использовалась в основном для именования производимых концерном грузовиков и автобусов. С начала шестидесятых началось иное разделение: некоторые крупные модели стали называться Ниссанами, а компакты по-прежнему оставались Датсунами. Но вскоре концерн решил придерживаться иной стратегии и отказаться от имени Datsun с целью сделать марку Nissan глобальной. Переход был долгим и болезненным, но в итоге к 1986 году он состоялся окончательно. В следующий раз имя Datsun официально было использовано лишь в 2001 году для обозначения пикапа Nissan Navara для внутреннего рынка, но через год с небольшим от него снова отказались. Самые известные автомобили Datsun — это модель среднего класса Bluebird (особенно в кузове 510, выпускавшемся в 1968 — 1973 годах), родстер серии Fairlady/Sports, выпускавшийся с 1959 до 1970 годы, знаменитое изящное спорткупе Fairlady Z в кузове, аналогичном Nissan S30 (1969 — 1978), и пикап Datsun Truck, который производили в пяти поколениях с 1955 по 1986 годы.

Комментариев нет :

Отправить комментарий