21 апр. 2014 г.

По поводу популярных блогов, приравненных к СМИ.

По поводу популярных блогов, приравненных к СМИ. Немного пролился свет на то, как именно будут отбирать в реестр популярные блоги. Оказывается подсчёт посетителей будет исчисляться в среднем за последние три месяца. Затем, когда вы уже станете "СМИ" и вдруг ваш дневничёк всем (и вам в том числе) надоест и его перестанут посещать, вы сможете опять написать письмо в тот самый реестр и, если подтвердится, что в вашем блоге за последние три месяца в среднем меньше трёх тысяч посетителей в сутки, то вас из реестра отпустят. В автоматическом режиме это произойдёт спустя полгода, после того, как ваш блог перестанет быть популярным. Кстати, если кто-то хочет сделать свой сайт или блог посещаемым, прочтите: как направить трафик на сайт, там же и про продвижение сайта по трафику.
  И всё-таки остаётся один важный вопрос - налоги... Как известно - ни одно СМИ бесплатно не работает. Популярных блогеров теперь тоже обяжут платить подоходный налог с доходов от рекламы. И вот здесь и возникает вопрос: а если рекламы-то в блоге и нет? Если это просто блог для общения? К примеру, некоторые известные личности используют свои блоги для увеличения популярности или напоминания о себе - дескать: жив ещё курилка. У знаменитостей блоги чаще всего популярные и супер-посещаемые. Таки их что - заставят налог платить? А с чего?
  И у обычных людей, не подрабатывающих рекламой, случаются популярные блоги. Ну нравится человеку (чаще всего пенсионерке или студентке) переписываться в сети и заводить всё новые и новые знакомства. В таких блогах и дневничках постепенно образуется куча-мала "друзей" и все они дружно "ходят друг к другу в гости". Выкладывают буквально каждый момент своей жизни: "Смотрите, какое я платье купила", "Смотрите, как я волосы покрасила", "Ой, ноготь сломался" и тому подобное.
   И вот представьте знаменитость или общительная студентка пишут пост, к примеру, о новом фильме, который они в кинотеатре посмотрели. Как узнать - реклама это или нет? А ведь ещё делятся мнениями о новых гаджетах - тоже реклама? В общем - надзирающие органы сойдут с ума и блогеров сведут... 

Комментариев нет :

Отправить комментарий